×

Nous utilisons des cookies pour rendre LingQ meilleur. En visitant le site vous acceptez nos Politique des cookies.

Cakypa's audioblog - Аудиоблог Сакуры, 22 июля 2010. Каир, часть 1

22 июля 2010. Каир, часть 1

Добрый день, приветствую всех в своём аудиоблоге. Сегодня, я думаю, начну серию подкастов о путешествиях. Потому что, все вы знаете (наверно, большинство из вас знает), что в мае этого года я была в Египте, почти целый месяц, потом вернулась, было очень много дел на работе, потом был отпуск. Вот сейчас вернулась снова из отпуска на работу и вроде как работы не так много и я наконец могу вернуться на LingQ и немножко записать подкастов, после чего я надеюсь окончательно вернуться на LingQ и начать учиться. Изучать японский, английский и возможно даже арабский. Ну, в принципе, за арабский я уже взялась на самом-то деле. Ну, не об этом речь идёт. Сейчас речь идёт о Египте.

Ну, так сложилось, что... Да, именно обстоятельства так сложились, что мне нужно было поехать в Египет. Сначала планировалась поездка на две недели, потом она продлилась до трёх недель. Таким образом, 7 мая в пятницу я ещё работала, 8 мая у меня был перелёт и вот поздно ночью 8-ого мая — у нас в Москве и Магнитогорске уже было 9 мая — я оказалась в Египте.

Ну что вам рассказать от Египте. Во-первых не "об Египте", а "о Египте". "Что вам рассказать о Сахалине? На острове хорошая погода" . У нас тогда в Магнитогорске в мае было очень жарко. Я не взяла никакой тёплой одежды, поехала очень на легке. У нас и было 30 градусов, там тоже было 30. Поэтому как-то особо не ощутила. По крайней мере, когда прилетела. Хотя когда я вышла из аэропорта в Каире, то, да, вот этот вот жаркий-жаркий воздух, он, конечно, — несмотря на то, что уже была ночь, было темно — сразу в лицо жаркий воздух. Было немножко непривычно.

Ну, вообще, меня там встречали. Понятное дело, в табличкой. Меня встречал шофёр и он схватил мой багаж и помчался к выходу. И когда мы уже вышли из аэропорта, он сказал: "Вот сейчас постой здесь, а я сбегаю за машиной". И убежал. Всё, что я помнила о шофёре, — то, что его зовут Ахмед. Какая марка машины, как он сам выглядит — я вообще не помнила. То есть вокруг меня толпа арабов, которые для меня в тот момент все выглядели на одно лицо — я, наверное, японцев лучше различаю, чем арабов, по крайней мере в тот момент. Я просто не помнила как он выглядит. Я стояла вглядывалась во все машины, проезжающие мимо. Потом появилась такая здоровая белая машина, из неё выбежал человек — ну вроде как Ахмед, а может быть и не Ахмед — он ко мне подбежал и спросил: "Вы Расана?" То есть он тоже не помнил как я выгляжу. Это было смешно. Вот, и мы поехали в Каир.

Там, где я жила. Это вообще довольно ближко. У них вообще сам аэропорт, как мне кажется, довольно близок... Хотя нет, это просто, видимо, близок именно у этому району, где я жила, потому что Каир очень большой город. Мы довольно быстро доехали до отеля. Было так красиво, да: пальмы, вся эта восточно-арабская архитектура. Мне понравился ночной Каир. Приехали, я заселилась в гостиницу, легла спать. Завалилась просто спать, потому что когда я приняла душ и всё такое, было уже два часа ночи, а в принципе, несмотря на то, что следующий день был 9 мая, это праздник в России, это было воскресенье, но в Египте это был рабочий день. То есть 9 мая мне надо было выходить на работу. Поэтому в 2 часа ночи я сразу улеглась спать, ухайдаканная. Вот просто ухайдаканная, потому что рейс Магнитогорск-Москва, он утром. В 8 утра вылет из Магнитогорска и в 9 утра прилёт в Москву, потому что разница 2 часа, перелёт тоже два часа. И вот в 8 утра я была в Москве. Ну, не в самой Москве, конечно, а во Внуково. На аэроэкспрессе доехала до Киевского вокзала и пошла в метро, на метро доехала до центра, до Лубянки, по-моему доехала — я не помню как я там гуляла. В общем, целый день я со своей поклажей: ноутбуком, фотоаппаратом и моим собственно багажом, чемоданом, — ходила по Москве. Всё 8 мая. И, конечно, когда я прилетела наконец-то в Каир, приняв душ, я сразу завалилась спать, потому что просто валилась с ног.

Но на следующее утро я довольно рано проснулась и... Да, я рано проснулась, потому что ночью я не закрыла шторы. Там светает где-то в шесто-полседьмого. Собственно в это время я где-то и проснулась, от солнышка. Несмотря на то, что северное окно. Но кстати летом солнце с утра светит в северное окошко. По крайней мере у нас. Я там не заметила. Наверно, тоже светило. Просто я проснулась от того, что было уже светло. И сразу же сделала первую фотографию в Каире. Это.. Сейчас... Я смотрю сразу же... На фейсбуке выкладывала фотографии и вот сейчас специально открыла этот альбом. Смотрю и как бы вспоминаю всё это. Потому что выложила я их в хронологическом довольно-таки порядке. И это мне помогает вспомнить. Какое-то пятно на этой фотографии, оказывается есть. Только сейчас заметила. Или на моём мониторе. Нет, это на фотографии.

Когда я проснулась в 6 утра — в подписи написано 7 утра, "9 мая, 7 утра" — то увидела туман. Промто напросто туман над Нилом. Я жила в отеле Шератон, это пятизвёздосный отель и у меня был вид на Нил, собственно. И вот так вот. О, да, и на север. То есть практически у меня был вид на Россию с моего окна. На северо-восток. Вот, и там был туман. И я подумала: "О, туман, прохлада, наверно". Открыла балкон — и тут же решила его закрыть. Потому что там было невыносимо душно. Плюс этот туман — было влажно. Пошла завтракать.

А, нет! Там был прикол, там был прикол. Когда мне подготавливали все документы о поездке, мне сказали, что завтрак не включен. Ну, не включен, так не включен. Я ещё так удивилась. Думаю, почему это вдруг — пятизвёздочный отель, а завтрак не включён. Ну, ладно, не включён — буду жить на суточные. И вечером, когда я приехала, мне уже было некогда разбираться что и как, поэтому я просто — я была вымотана, подумала, что с утра мне надо будет поесть, потом уже разбирать где и как можно поесть — поэтому я заказала завтрак. Когда я вселялась, в номере висела такая табличка, где можно было проставить галочки, выбрать что-то из меню и повесить это на ручку номера снаружи до 4 утра и типа с утра вам будет завтрак. Но на этой бумажке нигде не было написано, что завтрак будет в номер. Я этого не поняла. Потому что когда я заселялась, на ресепшене мне сказали, что завтрак... Так, это меня мама отвлекала. На чём [я остановилась?] Что я говорила-то хоть? А, по-моему про завтрак. Вот, когда я вселялась, мне сказали, что вот напротив ресепшена, собственно, завтрак по утрам. Но я была вообще невменяемая после целого дня в Москве. Прэтому я подумала, что у стра надо туда приходить, заказывать и есть. Не шведский стол. Ну, я заказала ещё вечером. Думала, приду в 9 утра у меня уже будет накрыто. Ну а проснулась-то рано. В 7 утра сфотографировала из своего номера и пошла, два часа гуляла по Каиру, фотографировала цветочки всякие, деревья. Пришла в 9. Слушайте, уже 11:30 (длительность подкаста), нфига себе! Вот, пришла в 9. Говорю: "Где мой стол?" — "Какой стол?" Тут, говорят, шведский стол. Ну я поела, совершенно не подумав, что я заказала в 9. Что это, наверно, у меня в номере. И пошла на работу, не заходя в номер, потому что я всё с собой необходимое взяла. Пришла на работу, поработала, обратно возвращаюсь — у меня это всё стоит. В номере. "А! Так вот оно как должно было быть!" Ну, позвонила, попросила убрать. Ну, немножко перекусила. Там были всякие хлебо-булочные изделия некоторые, которые, собственно, за день не испортились, да, стоя в этой жаре. А всё остальное я даже не рискнула даже трогать. Испортилось, не испортилось — лучше не рисковать в первый же день, когда впереди ещё две недели напряжённейшей работы.

Такие вот у меня были приключения в первый день. Об остальных приключениях расскажу в следующем подкасте.

Всем пока!

Learn languages from TV shows, movies, news, articles and more! Try LingQ for FREE

22 июля 2010. Каир, часть 1 July 22, 2010. Cairo, part 1

А, нет! Там был прикол, там был прикол. Когда мне подготавливали все документы о поездке, мне сказали, что завтрак не включен. Ну, не включен, так не включен. Я ещё так удивилась. Думаю, почему это вдруг — пятизвёздочный отель, а завтрак не включён. Ну, ладно, не включён — буду жить на суточные. И вечером, когда я приехала, мне уже было некогда разбираться что и как, поэтому я просто — я была вымотана, подумала, что с утра мне надо будет поесть, потом уже разбирать где и как можно поесть — поэтому я заказала завтрак. Когда я вселялась, в номере висела такая табличка, где можно было проставить галочки, выбрать что-то из меню и повесить это на ручку номера снаружи до 4 утра и типа с утра вам будет завтрак. Но на этой бумажке нигде не было написано, что завтрак будет в номер. Я этого не поняла. Потому что когда я заселялась, на ресепшене мне сказали, что завтрак... Так, это меня мама отвлекала. На чём [я остановилась?] Что я говорила-то хоть? А, по-моему про завтрак. Вот, когда я вселялась, мне сказали, что вот напротив ресепшена, собственно, завтрак по утрам. Но я была вообще невменяемая после целого дня в Москве. Прэтому я подумала, что у стра надо туда приходить, заказывать и есть. Не шведский стол. Ну, я заказала ещё вечером. Думала, приду в 9 утра у меня уже будет накрыто. Ну а проснулась-то рано. В 7 утра сфотографировала из своего номера и пошла, два часа гуляла по Каиру, фотографировала цветочки всякие, деревья. Пришла в 9. Слушайте, уже 11:30 (длительность подкаста), нфига себе! Вот, пришла в 9. Говорю: "Где мой стол?" — "Какой стол?" Тут, говорят, шведский стол. Ну я поела, совершенно не подумав, что я заказала в 9. Что это, наверно, у меня в номере. И пошла на работу, не заходя в номер, потому что я всё с собой необходимое взяла. Пришла на работу, поработала, обратно возвращаюсь — у меня это всё стоит. В номере. "А! Так вот оно как должно было быть!" Ну, позвонила, попросила убрать. Ну, немножко перекусила. Там были всякие хлебо-булочные  изделия некоторые, которые, собственно, за день не испортились, да, стоя в этой жаре. А всё остальное я даже не рискнула даже трогать. Испортилось, не испортилось — лучше не рисковать в первый же день, когда впереди ещё две недели напряжённейшей работы.