Моросил лёгкий дождь. Я прошлась вдоль здания аэропорта, волоча за собой свой чемодан, время от времени набирая Александру и высматривая нет ли среди довольно большого числа припаркованных машин праворульного серебристого Эскудо с госномером В734АУ. Убедившись, что здесь нужного мне Эскудо нет, я вернулась к выходу, под козырёк. Ко мне снова подбежал один из таксистов, но на этот раз уже сказал с некоторой усмешкой: — Ну так что, встречают, да? — Да, застряли в пробке, сейчас уже подъедут, — ответила я. На самом деле, конечно, я не знала подъедут за мной сейчас или через час. Но я знала точно, что за мной подъедут. Я знала характер моей Александры и знала то, что она сделает всё возможное, чтобы мне было комфортно. Как, впрочем, сделала и я, если бы она прилетела в Магнитогорск. Её отец обязательно подъедет, просто что-то произошло непредвиденное. В другой ситуации, возможно, я бы начала переживать на тему что же именно случилось. Но после приключений в Москве и многочасового перелёта во Владивосток сил переживать у меня просто-напросто не было. Да и что тут переживать? Отец Александры обязательно приедет. Поэтому я просто погрузилась в себя, в свои воспоминания. В конце-концов исполнялась мечта всей моей сознательной жизни. Здравствуй, мой любимый край! Здравствуй, Приморье! Здравствуй, Артём! Я тебя совсем не помню, хотя вылетала и прилетала в твой аэропорт довольно много раз. И хоть с последнего моего вылета из Артёма прошло уже 20 лет, я всё-таки, Артём, снова здесь.
А тем временем дождик перестал моросить. Я аккуратней сложила пальто, вновь взвалила себе на плечи рюкзак, взялась за ручку чемодана и пошла к дороге. Здесь снова меня поджидали таксисты. Отнекиваясь от предлагаемых мне услуг, я побрела вдоль дороги, навстречу всем въезжающим машинам. Машин было много, они шли практически непрекращающимся потоком. Были среди них и серебристые джипики — не знаю Эскудо или нет,— но не было ни одного с нужным мне госномером.
Не пройдя и полпути до шлагбаума, я увидела, наконец, за рулём одной из въезжающих машин папу Александры, а рядом, на пассажирском сиденье, саму Александру. Стоп, это же праворульная машина. То есть, получается, это Александра за рулём, а её папа на пассажирском? Стоп ещё раз. Ведь Александра сегодня работает. Что она здесь делает? Ай, ну да ладно, вопросы потом, а сейчас надо не дать им проехать мимо меня. Я замахала обеими руками. Пётр заметил меня и, видимо, сказал об этом Александре.
И вот они подъехали ко мне, быстро погрузили меня в машину и мы поехали к ним домой. По пути я узнала, что Александра заболела: у ней проблемы с горлом. А так как её работа заключается в том, что постоянно консультировать клиентов по телефону, она взяла больничный. При этом постельный режим ей вовсе не обязателен и до четверга она будет свободна. А опоздали они потому, что, во-первых, поздновато выехали, так как у Петра были с утра дела, а во-вторых, Александра не часто бывает за рулём, поэтому водит не очень уверенно.
В Магнитогорске было уже 8 утра и я отправила смску маме, что Александра и Пётр везут меня к себе домой. "Хорошо отдохни там", — последовал ответ.